Государственное казенное общеобразовательное учреждение специальная (коррекционная) школа-интернат ст-цы Полтавской Краснодарского края

6 класс

 

Русский язык

Тема: Состав слова
Основные элементы содержания
Родственные, или однокоренные, слова. Корень – выразитель общего значения в группе однокоренных слов
Планируемые результаты по ФГОС
Личностные: осознание русского языка как явления культуры русского народа, связи развития языка с развитием культуры общества
Предметные: Осознавать слово, предложение как главные средства языка.
Основные направления воспитательной работы
Физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия:
осознание ценности жизни с опорой на собственный жизненный и читательский опыт; ответственное отношение к своему здоровью и установка на здоровый образ жизни (здоровое питание, соблюдение гигиенических правил, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность); осознание последствий и неприятие вредных привычек (употребление алкоголя, наркотиков, курение) и иных форм вреда для физического и психического здоровья; соблюдение правил безопасности, в том числе навыки безопасного поведения в интернет-среде в процессе школьного языкового образования; способность адаптироваться к стрессовым ситуациям и меняющимся социальным, информационным и природным условиям, в том числе осмысляя собственный опыт и выстраивая дальнейшие цели; умение принимать себя и других, не осуждая; умение осознавать своё эмоциональное состояние и эмоциональное состояние других, использовать адекватные языковые средства для выражения своего состояния, в том числе опираясь на примеры из литературных произведений, написанных на русском языке; сформированность навыков рефлексии, признание своего права на ошибку и такого же права другого человека
Формируемые базовые учебные действия (БУД):
Личностные: Проявлять самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей
Коммуникативные: Формировать невербальные способы коммуникации – посредством контакта глаз, мимики, жестов, позы, интонации и т.п.
Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи решения типовых учебных и практических задач, осуществлять коллективный поиск средств их осуществления
Познавательные: Использовать в жизни и деятельности некоторые межпредметные знания, отражающие доступные существенные связи и отношения между объектами и процессами  https://infourok.ru/prezentaciya-po-russkomu-yaziku-na-temu-sostav-slova-klass-korrekcionnaya-shkola-vida-3651867.html

Тема: Родственные слова
Основные элементы содержания
Корень – выразитель общего значения в группе однокоренных слов
Планируемые результаты по ФГОС
Личностные: положительная мотивация и познавательный интерес к изучению языка своего народа, своей страны
Предметные: осознавать слово, предложение как главные средства языка
Основные направления воспитательной работы
Гражданское воспитание:
готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей; активное участие в жизни семьи, образовательной организации, местного сообщества, родного края, страны, в том числе в сопоставлении с ситуациями, отражёнными в литературных произведениях, написанных на русском языке; неприятие любых форм экстремизма, дискриминации; понимание роли различных социальных институтов в жизни человека; представление об основных правах, свободах и обязанностях гражданина, социальных нормах и правилах межличностных отношений в поликультурном и многоконфессиональном обществе, формируемое в том числе на основе примеров из литературных произведений, написанных на русском языке; готовность к разнообразной совместной деятельности, стремление к взаимопониманию и взаимопомощи; активное участие в школьном самоуправлении; готовность к участию в гуманитарной деятельности (помощь людям, нуждающимся в ней; волонтёрство)
Формируемые базовые учебные действия (БУД):
Личностные: Способствовать развитию интереса к письму, формированию мотивационной основы учебной деятельности
Коммуникативные: Вступать и поддерживать коммуникацию в разных ситуациях социального взаимодействия (учебных, трудовых, бытовых и др.).
Регулятивные: Осознанно действовать на основе разных видов инструкций для решения практических и   учебных задач
Познавательные: Применять начальные сведения о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных и т.д.) в соответствии с содержанием учебного предмета и для решения познавательных и практических задач
https://nsportal.ru/download/?n=1#https://nsportal.ru/sites/default/files/2017/08/21/rodstvennye_slova.pptx

 

Дата последнего обновления страницы 16.01.2023
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»